Планирование — путь к успеху

Планирование — это фундамент, на котором строится 
любой успех; отсутствие такового приводит к поражению.


Почему мы говорим о планировании, как об одной из основных составляющих успеха? Да потому, что время — это жизнь, и растратить время — значит, растратить жизнь. Пожалуйста, запомните: дефицита времени нет. У нас много времени, чтобы сделать все, что мы по-настоящему хотим, если мы будем использовать его эффективно.


Успех тоже можно запланировать. Но, прежде всего, необходимо спросить у себя: каких вершин вы хотите достичь в этом бизнесе и за какой период времени? В нашем бизнесе можно достичь уровня директора в течение 1 года. Что для этого нужно? Для начала план, план работы на 12 месяцев. Определите размер вознаграждения, которое Вы хотите получить к концу 12 месяцев. Соотнесите сумму дохода с объемом продаж продукции, которого необходимо достичь для получения желаемого дохода.


Следующий шаг — определите количество будущих лидеров. Классическое число — 5. Когда Вы рассчитали желаемый доход с точки зрения объемов продаж и количества лидеров, переходите к тому, с чего все начинается — к планированию первых 30 дней, которые должны стать первым шагом на пути к выполнению основной задачи, поставленной на год.


Основные составляющие планирования.
1. Составьте в своем ежедневнике перечень всех мероприятий, проводимых компанией и Вашей вышестоящей спонсорской линией.
2. Самообразование. Если Вы хотите стать лидером, учитесь сами и учитесь учить людей.
3. Занятия с группой, встречи с Вашими лидерами.
4. Личные встречи с новичками по схеме, рекомендуемой менеджментом компании.
5. Телефонные звонки. Утренние и вечерние пятиминутки, назначение встреч.
6. Встречи на фирме — определенное время работы с дистрибьюторами и новичками на фирме.
7. Количество контактов. Наши спонсоры рекомендуют 100 контактов в месяц. Тогда Вы сможете найти и клиентов, и партнеров по бизнесу.


Составив план на 30 дней, переходите к более подробному планированию на неделю, на каждый день. Запланируйте все свои дела и распишите их по степени важности. Обязательно рассчитайте время, необходимое для выполнения каждого дела. Уделите 10-15 минут утром уточнению плана на день, а вечером — анализу прошедшего дня. Здесь важен как самоконтроль, так и контроль со стороны спонсора.


Составив план на текущие 30 дней, сделайте черновой набросок следующего месяца, чтобы Вы знали свои последующие шаги.


Не помешает контрольная проверка через 6 месяцев. Имея детальный 12-ти месячный план, Вы будете ясно путь к намеченной цели.


В сетевом маркетинге есть масса людей, которые трудятся, не покладая рук, не достигая при этом желаемых результатов. Это происходит потому, что люди четко не сформулировали для себя, что нужно делать для достижения этих результатов. В результате — разочарование в бизнесе.


А теперь переходим к действиям, ибо ни один план не будет работать самостоятельно, без нашего участия. Каждый пришедший сюда, покупает свой собственный желудь, в котором заложена программа дуба. И только от нас самих зависит, вырастим ли мы из него дубовую рощу.


Если Вы хотите добиться успеха, начните с себя. Составьте свой личный план успеха. Ибо никогда человек не будет руководителем, если не научится руководить собой. Помогите составить планы успеха своей первой линии и научите их работать со своей первой линией. Поделитесь с ними своими знаниями, вложите в них частичку своей души, и Ваша дубовая роща начнет плодоносить. Итак, в путь!