Работа по объявлению

Если спонсор сказал: «ПРЫГАТЬ!»
Спроси его: «Сколько раз?»
Если вы никогда раньше не занимались этим бизнесом, лучше начинать строить свою сеть с “чужих”.
Объясню почему.
Вы решили в корне изменить свою жизнь, вам надоело, что кто-то управляет вашей жизнью, что некто диктует: что вам делать, когда начинать и заканчивать работу, даже когда вам  можно пообедать или сходить в туалет.
То есть, вам надоело обогащать своего босса, вы решили стать свободным и независимым человеком и отныне работать только на себя.
Вы приняли одно из самых значительных решений в своей жизни. Вы очень этим возбуждены и очень счастливы, и вы верите, что очень скоро вы воплотите в жизнь все свои мечты.
И вот вы в таком эйфорическом состоянии приходите к своим друзьям или знакомым, чтобы поделиться своим счастьем и помочь им покончить с рабством навсегда.

И...
...они выливают на вас ушат холодной воды.
Они говорят вам: “Да, ты, что с ума сошел!

Уйти с работы и заняться какими-то глупостями и т. д. ...”.
Почему они так реагируют?
Ну, во-первых, у них ведь не хватило смелости принять (в отличие от вас) судьбоносное решение стать свободным человеком. Они вам страшно завидуют, и они с большим удовольствием отравят вам вашу радость.
Во-вторых, вы для них не авторитет в бизнесе. Вы, возможно, инженер, врач или программист, и они доверяют вам сугубо в рамках вашей профессии. Они поверят вам только тогда, когда увидят ваши растущие месяц от месяца чеки.
Но и это еще не значит, что они пойдут за вами, для этого надо принять решение - “не быть рабом и самому управлять своей жизнью”.                                
А на это способны далеко не все.
Но, возможно, они станут вашими клиентами в последствии, поэтому не забывайте время от времени напоминать им о себе примерно таким образом:
“Ой, Васек, как ты был прав, что отговаривал меня от этого бизнеса. Я так спокойно жил от зарплаты до зарплаты, ездил на автобусе, по субботам ездил за город. А теперь!.. У меня машина, у жены машина, столько забот. Так устал от этих прогулок по Европе. Сейчас тоже проблема, то ли ехать отдыхать на Гавайи, то ли на Карибы, то ли еще куда. Раньше было так легко: работа, телевизор, за город, а теперь так тяжело...”.
И это рано или поздно сработает.

Итак, чужие.
Где же их брать?

Они придут к вам по объявлениям.
Объявления в газете.
Работа с объявлением не такая простая вещь, как кажется на первый взгляд. Если вы хотите, чтобы оно работало, отнеситесь к этому серьезно, это целая наука.
Прежде, чем вы начнете составлять объявление, подумайте, какого типа людей вы хотите привлечь в свою сеть.
Давайте немного подробнее рассмотрим эту тему.
1. Возрастной ценз.
Обычно мало бывает прока от людей в возрасте до 18-30 лет.
Они еще не определились в жизни, у них обычно нет четких целей, нет опыта в жизни и нет терпения.
Возраст после 50-55 лет -- это тоже не самый лучший возраст потому, что в этом возрасте у людей уже ослаб энтузиазм, поуменьшилось желаний, зато возросла осторожность и подозрительность, они плохо воспринимают новое, тяжело обучаемы.
Но не бывает исключений из правил!
Поэтому не исключайте никого, так как вы не знаете, кого вам эти люди могут привести.
Ведь ваши самые лучшие лидеры не обязательно должны появиться у вас только в 1-ом поколении.
Самый идеальный возраст для вербовки это 35-45 лет.
В этом возрасте люди обычно полны сил и энтузиазма, знают, чего они хотят, имеют развитый интеллект, жизненный опыт, открыты к новому, хорошо обучаемы и для них это “последний поход за счастьем”.
Поэтому вы можете включить в свое объявление, например, такие слова “для людей в возрасте 35-45 лет”.
2. Профессиональный ценз.
Обычно по сетевому маркетингу продаются косметика и пищевые добавки, а сейчас еще и интернетные услуги.
Что же делают новички?
Они обращаются к врачам, косметологам, парикмахерам и других специалистам смежных профессий.
Я бы не советовала тратить на них много времени.
Обычно это люди очень замкнутые на своей профессии, плохо обучаемые, с завышенной самооценкой, не способные к бизнесу, плохо коммуникабельные, не способные к построению сети.
Они продвигают себя, а не продукт.
Я за многие годы работы в МЛМ не видела еще ни одного практикующего, в данное время, врача, косметолога и т. д., построившего большую и стабильную сеть.
Тоже самое я могу сказать о практикующих преподавателях. Казалось бы сильная сеть строиться на хорошем преподавании, а здесь не срабатывает.
Дело в том, что учителя в большинстве своем очень консервативны, имеют очень много социальных льгот, и бизнес считают делом неинтеллигентным.
Вот если у него нет работы, он наш человек.
Сказанное выше касается также и практикующих специалистов в области компьютеров, программирования, веб-дизайна и интернета.
Это очень узкие специалисты, замкнутые на экране монитора, и, в большинстве своем, мало коммуникабельные и консервативные.
Еще раз повторяю, все вышесказанное касается только тех специалистов, которые в момент вашего обращения к ним работают по своей специальности и довольны своим положением.
3. Коммуникабельный ценз.
Новички, также, идя по пути наименьшего сопротивления, пытаются обращаться к людям, которые имеют широкий круг общения: процветающим бизнесменам, владельцам магазинов, кафе, страховым агентам, бюро по трудоустройству и т. д..
Запомните!
Люди, которые имеют процветающее дело или заняты его открытием, вас просто не услышат!
В лучшем случае, они станут вашими клиентами.
Кто же нам нужен лучше всего?
-   голодные и злые энтузиасты.
Вспомните зоологию - сытый хищник не охотится.
Но, все-таки, не исключайте никого, только расставьте приоритеты.
Как придумать объявление.
Теперь, когда вы определились, кого вы хотите привлечь в свою сеть, придумайте текст объявления.
Объявление должно быть четким, лаконичным и интригующим. Единственная цель объявления, это, чтобы на него позвонили и спросили “что это?”.
Если у вас не хватает фантазии придумать текст, есть другой способ:
Набираете побольше газет со всевозможными предложениями о работе и начинаете выписывать все подряд.
Повторяю, выписывать, а не читать!
Это важно!
После того, как вы выписали, минимум сто объявлений, начинайте вычеркивать те, на которые вы бы не позвонили.
И, когда у вас останется объявлений пять, составьте из них нужный вам текст.
Примечания.
Старайтесь избегать слово “бизнес” при составлении объявления, многих пугает это слово, поэтому они могут вам не позвонить. Лучше использовать слова "производится набор”, “дополнительный заработок”, “полная, частичная занятость” и т. д. . Также старайтесь избегать слово “работа”, "требуются". Вам будут звонить, и спрашивать, сколько вы платите в час.Ключевые слова ставьте в начале объявления ("заработок" и т. д.). В конце объявления пишите “запись по телефону”, "запись на интервью" или “запись на собеседование по телефону”. Это сразу информирует людей, что вы только назначаете встречу, и все подробности они получат только при личной встрече.
  Запомните!
·  Если вам не звонят на объявление, значит оно не работает.
Срочно меняйте текст объявления. Хорошее объявление дает
10-40 звонков в день.
·   Если вам звонят, но не приходят, значит вы неправильно назначаете встречу.
Немедленно обратитесь к спонсору за помощью.
·   Если приходят, но не входят в ваш бизнес, значит у вас проблемы с проведением встречи или с закрытием сделки.
Обратитесь за помощью к спонсору.