Они это могут, ибо считают, что могут.(Вергилий).
Почему не удается подписать? Почему не растет организация? Чем определяется размер организации?
Для меня все люди делятся на 5% и 95%.
95% людей - умные, образованные люди, с развитыми аналитическими способностями. Люди, с так называемым структурным мышлением. Они хорошо представляют и описывают ситуацию в стране, в городе, с людьми, в Компании, в организации. В большинстве случаев (их 95%) Вы сталкиваетесь именно с этими людьми. И они высказывают своё мнение Вам.
Сколько Вам надо людей, чтобы их мнение стало Вашим?
Один человек? Три, пятнадцать, тридцать, пятьдесят, сто, пятьсот? Этим количеством и будет определяться размер вашей организации.
Причем, не важно, что Вы говорите на рандеву, на школе. Как только в своей душе, внутри себя Вы с ними согласились, рост организации будет остановлен и начнется развал. Если мнение первого человека внесло сомнения в ваши убеждения, у вас не будет последователей.
Причем этот закон абсолютный, т.е. действует в любой сфере деятельности.
На окладе: Вы пришли на работу - один оклад, с ростом карьеры - чем больше людей в подчинении, тем больше оклад. В бизнесе: чем больше товарооборот, тем больше требуется людей, хотя уже и с другими качествами.
И дело не в том, что люди со структурным мышлением не правы, а вы не отстояли своих правильных взглядов. Дело вообще не в том, кто хороший, а кто плохой. Сложность в том, что они правы, они говорят правду. Но правда стоит не так уж много денег (ведь ее знают 95% людей).
Много денег стоит - что делать в данной ситуации, чтобы с тем, что есть - добиться своих целей. Это редкий дар. Потому что , как минимум , надо знать , что хочешь, уметь ставить цели и задачи , и не предавать их.. Людей с такими качествами очень мало. (Пожалуйста, не путайте намерения с желаниями, а желания с целями). У нас учат, как ставить цели и как их добиваться, но об этом в другой раз.
Как я сказал, вопрос не в том, кто прав, за кем правда. Как только в душе Вы соглашаетесь с людьми, Вы теряете свою ценность перед ними. Вы становитесь таким же, как и они. Вы больше не ведущий, Вы ведомый. Вы не носитель идеи, Вы реалист, а таких навалом.
Когда люди задают вопросы, ища тех, кто с ними согласиться, они ищут место в определенной социальной группе. Но, найдя свой круг, они не успокаиваются, т.к. им нужен не ответ на вопрос и не группа на самом деле. Им нужна вера в благополучный исход их жизни на маленьких отрезках и в целом.
Кричать: "Пожар! Пожар!" - способностей не надо. Двигаться куда? Где выход? Как любую ситуацию воспринимать как благоприятную?
На это способны люди, служащие определенной идее - носители идеи. И эта способность может формироваться и развиваться. Именно поэтому мы учим на своем примере на наших тренингах.
Начинающие лидеры способны усугубить ситуацию, делая ставку на каких-то определенных людей ( родственников, бизнесменов с деньгами и связями, сетевиков с большими сетями). Мнение таких "ставленников" для таких лидеров стоит 10-100 мнений обычных людей.
Не надо делать ставок на людей - надо делать ставку на себя.
Не надо спрашивать, как убедить людей в чем-то, надо спрашивать, как быть убежденным самому. Размер Ваших последователей определяется стойкостью Ваших убеждений. Каким бы не был вопрос - ответ в Вас!
И вот еще что!
Вы не можете иметь в организации людей, превышающих Вас по мощности убеждений, ясности целей и мощности отношения к делу.
И нельзя одному человеку иметь тысячу последователей, а тем более, больше, если ты один. Размер организации, количество последователей, в конечном итоге, успех, определяется вашим окружением, его количеством и мощностью. Сколько у Вас самодостаточных дистрибьюторов, чьи цели совпадают с Вашими.
Что из себя представляет Ваша команда?
Успех - это не просто количество последователей. Наш бизнес не просто количество людей - так думают только дилетанты! - это количество и мощность лидеров, тебя окружающих, у которых ты имеешь авторитет. Если у тебя в организации вырос или появился лидер, превышающий тебя по мощности - он может остаться у тебя в организации, но он выпадет из твоей команды и, рано или поздно ты его потеряешь - это лишь вопрос времени.
С ростом организации давление мнения структурно мыслящих людей будет возрастать. Кстати, растет и время их влияния.
Пример.
И если ты не растешь - рано или поздно тебя поломают, и ты станешь таким, как и большинство: четко знающим, что происходит в мире, стране, Компании и организации, четко знающим, что тебе не хватает для успеха и абсолютно не понимающим как добиться этого успеха с тем, что есть. (Ведь как можно приобрести это свойство, так и потерять.) И каждый, кто добился успеха, будет у тебя манипулятором или счастливчиком. "Повезло же ему!" - говорите Вы.
А Вам?
А Вы тогда кто?
Не сдавайся! Чтобы не происходило в жизни - не сдавайся!
Если ты думаешь, что ты съеден - ты съеден.
Если ты думаешь, что не посмеешь - ты не посмеешь.
Если тебе хочется выиграть, но ты думаешь, что не сможешь,
Почти наверняка случиться что-то, что тебе помешает.
Если ты думаешь, что ты потеряешь - ты потеряешь.
Во что бы мы ни верили в этом мире,
Все равно успех всегда начинается с желания человека
С состояния его разума.
Если ты думаешь, что ты отвержен - ты отвержен.
Чтобы взлететь, нужно посмотреть вверх.
Тебе нужно быть уверенным в себе до того,
Как ты одержишь победу.
Жизненные битвы не всегда дают тебе силы.
Но рано или поздно ты выиграешь.
Потому, что ты уже веришь в свой успех.